File-Portal

дискография юрай хип скачать торрент

Рейтинг: 4.1/5.0 (262 проголосовавших)

Категория: Торрент-файлы

Описание

Скачать музыку Uriah Heep - Дискография через торрент

Скачать музыку Uriah Heep - Дискография / [mp3, 128-320] - торрент

Скачать через торрент музыку вы можете, нажав на синюю кнопку.

1970 - Very 'Eavy, Very 'Umble [128]

1971 - 1 - Salisbury [256]

1971 - 2 - Look At Yourself [192]

1972 - 1 - Demons And Wizards [192]

1972 - 2 - The Magician's Birthday [192]

1973 - 1 - Sweet Freedom [320]

1973 - 2 - Uriah Heep-Live [192]

1974 - Wonderworld [192]

1975 - Return To Fantasy [160-192]

1976 - High & Mighty [199-237]

1977 - 1 - Firefly [186-239]

1977 - 2 - Innocent Victim [160]

1978 - Fallen Angel [160]

1980 - Conquest [160]

1982 - Abominog [160]

1983 - Head First [160]

1985 - 1 - Equator [160]

1985 - 2 - USA For Africa - We Are The World [192]

1986 - 1 - Live In Europe [192]

1986 - 2 - Live At Shepperton [192]

1988 - Live In Moscow [160]

1989 - Raging Silence [160]

1991 - Different World 160]

1994 - Lady In Black 192]

1995 - Sea Of Light [160]

1998 - Sonic Origami [192]

1999 - Spellbinder [192]

2000 - Single Collection [192]

2001 - 1 - Future Echoes Of the Past [192]

2001 - 2 - Electrically Driven [199-242]

2003 - 1 - Demons And Wizards [192]

2003 - 2 - Live In The USA [192]

2004 - 1 - Revelations. The Uriah Heep Anthology (CD 1) [256]

2004 - 2 - Revelations. The Uriah Heep Anthology (CD 2) [256]

2004 - 3 - Magic Night [256]

2006 - The Very Best Of [176-228]

2008 - Wake The Sleeper [178-223]

Группа была основана вокалистом Дэвидом Байроном (на самом деле Дэвид Гаррик, р. 29 января 1947, Эппинг, Англия, у. 28 февраля 1985, Рединг, Англия) и лидер-гитаристом Миком Боксом (р. 8 июня 1947, Лондон, Англия). Эта парочка играла в "Stalkers" в середине 60-х, и после того, как группа распалась, они замутили проект "Spice" (не путать со "Spice girls" с Полом Ньютоном (р. Эндовер, Англия; бас) и Алексом Напиером (барабаны), записав сингл "What About The Music"/"In Love". Потихоньку "Spice" эволюционировала в "Uriah Heep" (название было принято от персонажа романа Чарльза Диккенса) когда к ним присоединился клавишник Кен Хенсли (р. 24 августа 1945, Лондон, Англия). Кен, матерый человечище и талантливейший музыкант, ранее играл на гитаре в "Kit And The Saracens" а также в соул-группе "Jimmy Brown Sound" и с Миком Тейлором (членом "Rolling Stones") в "Gods". Барабанил поначалу Алекс Напиера, сменившийся впоследствии Найджелом "Ollie" Олсоном (позже ушел к Элтону Джону).

дискография юрай хип скачать торрент:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Скачать музыка Uriah Heep - Дискография FLAC - ТОРРЕНТИНО - торрент трекер

    Uriah Heep - Дискография [Студийные альбомы] (1970-2014) FLAC

    Наличие сканов в раздаче: Присутствуют

    Жанр: Rock, HardRock, ArtRock, HeavyMetal

    Страна: Great Britain

    Тип рипа: image+.cue

    • представлена: дискография ( студийные альбомы ) Великой британской рок-группы Uriah Heep

    Uriah Heep («Юрайя Хип», «Юрай Хип», «Урия Гип») Английская рок-группа, образована в 1969. Одна из самых популярных хард-роковых групп, творчество которой оставило яркий след в истории рок-музыки.

    Отличается высоким качеством музыкального материала, виртуозностью исполнения, лиричностью, сочетанием рок-музыки и английских народных баллад. Работам группы присущ критический подход к политическим и социальным проблемам. Ядро Uriah Heep (название взято по имени отрицательного персонажа из романа Ч.Диккенса «Жизнь Дэвида Копперфильда, рассказанная им самим») образовалось из музыкантов, выступавших в группе Spice. .

    Uriah Heep - очень быстро достигли подлинной славы, покорив своим эксцентрично-лиричным хард-роком сердца десятков миллионов слушателей. Большое количество песен, например: July Morning, Sunrise, Echoes in the dark, Illusion, The Magicians Birthday, Return to fantasy, и сходные - стали всемирно изестными хитами. Творчество коллектива велико и многогранно, Юрай Хип прошли непростой творческий путь, а славе и успеху - часто сопутствовали драматические, и даже трагические моменты в жизни группы.

    Группа занимается студийной деятельностью, и продолжает выступать с концертами по всему миру.

    very 'eavy . very 'umble" - June 1970:

    "Salisbury" - February 1971:

    "Look At Yourself" - October 1971:

    "Demons And Wizards" - May 1972:

    "The Magician's Birthday" - November 1972:

    "Sweet Freedom" - September 1973:

    "Wonderworld" - June 1974:

    "Return To Fantasy" - May 1975:

    "High & Mighty" - June 1976:

    "Firefly" - February 1977:

    "Innocent Victim" - November 1977:

    "Fallen Angel" - September 1978:

    "Conquest" - February 1980:

    "Abominog" - March 1982:

    "Head First" - May 1983:

    "Equator" - April 1985:

    "Raging Silence" - May 1989:

    "Different World" - February 1991:

    "Sea Of Light" - April 1995:

    "Sonic Origami" - September 1998:

    "Wake The Sleeper" - June 2008:

    "Celebration - Forty Years Of Rock" - October 2009:

    Скачать музыка Uriah Heep - Дискография MP3 - ТОРРЕНТИНО - торрент трекер

    Uriah Heep - Дискография [cтудийные альбомы] (1970 - 2011) MP3

    Название: Дискография (cтудийные альбомы)

    Исполнитель: Uriah Heep

    Жанр: прогрессивный рок, хард-рок, хэви метал, арт-рок

    Продолжительность: 23 альбома, 330 треков - общее время 25ч. 37м. 09с.

    Битрейт аудио: 320

    1970 . Very 'Eavy. Very 'Umble

    Walking In Your Shadow (4:30)

    Come Away Melinda (3:49)

    Real Turned On (3:39)

    I'll Keep On Trying (5:27)

    Wake Up (Set Your Sights) (6:28)

    Bird Of Prey [US Album Version] (4:08)

    Born In A Trunk [Mix 3 - Previously Unreleased Vocal Version] (4:32)

    Come Away Melinda [Previously Ureleased Version] (4:17)

    Gypsy [Extended Mix - Previously Ureleased Version] (7:08)

    Wake Up (Set Your Sights) [Previously Ureleased Version] (6:32)

    Born In A Trunk [Previously Ureleased Version] (4:37)

    Dreammare [BBC Session - Live] (3:09)

    Gypsy [BBC Session - Live] (5:17)

    Bird Of Prey (4:14)

    Time To Live (4:03)

    Lady In Black (4:43)

    High Priestess (3:41)

    Simon The Bullet Freak (US Album Version) (3:27)

    Here Am I (Previously Unreleased Version) (7:50)

    Lady In Black (Previously Unreleased Version) (3:33)

    High Priestess (Single Edit) (3:38)

    Salisbury (Previously Unreleased Single Edit) (4:22)

    The Park (Previously Unreleased Mix) (5:18)

    Time To Live (Previously Unreleased Mix) (4:14)

    * 1971 Look At Yourself*

    Look At Yourself (5:12)

    I Wanna Be Free (4:01)

    July Morning (10:33)

    Tears In My Eyes (5:02)

    Shadows Of Grief (8:40)

    What Should Be Done (4:13)

    Love Machine (3:43)

    What's Within My Heart (out-take from 'Look At Yourself' sessions) (5:24)

    Why ('Look At Yourself' out-take) (11:18)

    Look At Yourself (alternative single version) (3:19)

    Tears In My Eyes (extended version previously unreleased) (5:38)

    What Should Be Done (out-take, original studio version) (4:27)

    Look At Yourself (BBC Session, previously unreleased) (4:33)

    What Should Be Done (BBC Session, previously unreleased) (3:27)

    * 1972 Demons And Wizards*

    Traveller In Time (3:25)

    Poet's Justice (4:16)

    Circle Of Hands (6:26)

    Rainbow Demon (4:25)

    All My Life (2:44)

    Why (previously unreleased extended version) (10:35)

    Rainbow Demon (previously unreleased single edit) (3:36)

    Proud Words On A Dusty Shelf (out-take) (2:52)

    Home Again To You (demo - previously unreleased version) (5:36)

    Green Eye (demo - previously unreleased) (3:47)

    * 1972 The Magicans Birthday*

    Spider Woman (2:28)

    Echoes In The Dark (4:51)

    Sweet Lorraine (4:18)

    The Magican's Birthday (10:29)

    Crystal Ball (Out-take) (4:08)

    Silver White Man (Out-take) (3:41)

    Proud Words (Previously Unreleased) (3:25)

    Echoes In The Dark (Edited Version) (4:24)

    Rain (Edited Version) (3:17)

    Happy Birthday (Previously Unreleased Version) (4:45)

    Sunrise (Singel Edit) (2:49)

    Gary's Song (Out-take) (4:25)

    Silver White Man (Instrumental - Out-take) (3:43)

    1973 Sweet Freedom

    Sweet Freedom (6:30)

    If I Had The Time (5:38)

    Seven Stars (3:49)

    Sunshine (Bonus Track) (4:48)

    Seven Stars (Extended Version) (Bonus Track) (7:03)

    Pilgrim (Extended Version - Previously Unreleased) (Bonus Track) (8:29)

    If I Had The Time (Demo) (Bonus Track) (6:03)

    Sweet Freedom (Alternative Live Version) (Bonus Track) (6:48)

    Stealin' (Alternative Live Version) (Bonus Track) (5:41)

    Suicidal Man (3:39)

    The Shadow And The Wind (4:30)

    The Easy Road (2:45)

    Something Or Nothing (2:57)

    I Won't Mind (6:00)

    What Can I Do (B-Side To Single 'Something Or Nothing') (Bonus Track) (3:11)

    Love, Hate And Fear (Previously Unreleased Demo Version) (Bonus Track) (4:31)

    Stones Throw (Previously Unreleased Demo Version) (Bonus Track) (5:38)

    Dreams (Previously Unreleased Extended Version) (Bonus Track) (7:16)

    I Won't Mind (Alternate Live Version) (Bonus Track) (5:37)

    So Tired (Alternate Live Version) (Bonus Track) (3:29)

    1975 Return To Fantasy

    Return to fantasy 1975 (5:51)

    Shady lady 1975 (4:48)

    Devil`s daughter 1975 (4:49)

    Beautiful dream 1975 (4:53)

    Prima donna 1975 (3:10)

    Your turn to remember 1975 (4:22)

    Showdown 1975 (4:20)

    Why did you go 1975 (3:52)

    A year or a day 1975 (4:29)

    Shout it out B-side 1975 2004 (3:35)

    The time will come B-side 1975 2004 (4:08)

    Prima donna alternate demo version 1975 2004 (4:06)

    Why did you go alternate demo version 1975 2004 (5:19)

    Showdown alternate demo version 1975 2004 (4:18)

    Beautiful dream alternate demo version 1975 2004 (5:49)

    Return to fantasy extended version 1975 2004 (7:19)

    One way or another 1975 (4:42)

    Weep in silence 1975 (5:07)

    Misty eyes 1975 (4:15)

    Midnight 1975 (5:40)

    Can`t keep a good band down 1975 (3:38)

    Woman of the world 1975 (3:08)

    Footprints in the snow 1975 (3:56)

    Can`t stop singing 1975 (3:20)

    Make a little love 1975 (3:27)

    Confession 1975 (2:15)

    Name of the game (previous unreleased version) 1975 2004 (5:14)

    Sundown (alternate version) 1975 2004 (3:21)

    Weep in silence (previous unreleased extended version) 1975 2004 (7:47)

    Name of the game (demo version) 1975 2004 (3:21)

    Does anything matter (demo version) 1975 2004 (3:20)

    I close my eyes (demo version) 1975 2004 (4:18)

    Take care (demo version) 1975 2004 (2:57)

    An`t keep a good band down (edited version) 1975 2004 (3:09)

    The Hanging Tree (3:42)

    Been Away Too Long (5:04)

    Who Needs Me (3:40)

    Do You Know (3:13)

    Crime of Passion (B-side) (3:38)

    A Far Better Way (Demo mix) (5:58)

    I Always Knew (Previously unreleased) (4:04)

    Dance Dance Dance (Previously unreleased) (3:46)

    Been Away Too Long (Alternative version) (5:01)

    Do You Know (Demo mix) (3:15)

    Who Needs Me (Alternative live version) (9:49)

    Wise Man (TV backing track) (4:51)

    * 1977 Innocent Victim*

    Keep on Ridin' (3:44)

    Free 'n' Easy (3:06)

    Cheat 'n' Lie (4:54)

    Illusion/Masquerade (Full unedited version) (8:19)

    Put Your Music Where Your Mous Is (Previously unreleased) (2:57)

    Cheat 'n' Lie (Alternative live version) (5:58)

    Free Me (Alternative live version) (5:47)

    Free 'n' Easy (Alternative live version) (3:15)

    Woman Of The Night (4:05)

    Falling In Love (2:53)

    One More Night (3:31)

    Put Your Lovin' On Me (4:08)

    Come Back To Me (4:20)

    Love Or Nothing (3:01)

    Fallen Angel (5:03)

    A Right To Live (Promo B Side) (3:37)

    Cheater (Single A Side) (4:05)

    Gimme Love (Single B Side) (3:18)

    Last Farewell (Alternate Version of 'One More Night' - Previously Unreleased) (3:20)

    Street Lady (Alternate Version of 'Women Of The Night' - Previously Unreleased) (3:42)

    Struttin' (Alternate Version of 'Gimme Love' - Previously Unreleased) (3:17)

    Falling In Love (Alternate Live Version - Previously Unreleased) (3:08)

    Woman On The Night (Alternate Live Version - Previously Unreleased) (3:19)

    Won't Have to Wait Too Long (4:51)

    Out on the Street (5:52)

    It Ain't Easy (5:47)

    Love Stealer (Single A-Side) (3:28)

    Been Hurt (Single B-Side) (3:57)

    Think It Over (Single A-Side) (3:34)

    Lying (Out Take - Previously Unreleased) (4:40)

    Feelings (Live - Previously Unreleased). (2:44)

    Too Scared To Run (3:49)

    Chasing Shadows (4:39)

    On The Rebound (3:15)

    Hot Night In A Cold Town (4:03)

    Running All Night (With The Lion) (4:29)

    That's The Way That It Is (4:07)

    Hot Persuasion (3:48)

    Sell Your Soul (5:26)

    Think It Over (3:36)

    Son Of A Bitch (from Abominog Junior EP) (4:08)

    Tin Soldier (from Abominog Junior EP) (3:55)

    Think It Over (Video soundtrack) (3:17)

    Too Scared To Run (Live) (4:19)

    Sell Your Soul (Live) (5:43)

    That's the Way That It Is (Live) (3:59)

    1983 Head First*

    The other side of midnight (3:57)

    Stay on top (3:36)

    Lonely nights (4:08)

    Love is blind (3:38)

    Rollin' the rock (5:23)

    Straight through the heart (3:50)

    Weekend warriors (3:55)

    Playing for time (ep track) (4:27)

    Searching (extended demo) (4:54)

    The other side of midnight (live) (4:36)

    Lonely nights (live) (6:45)

    Lost One Love (4:43)

    Poor Little Rich Girl (6:34)

    Skools Burnin' (4:25)

    Heartache City (5:03)

    Night of the Wolf (4:36)

    * 1989 Raging Silence*

    Hold Your Head Up (4:34)

    Blood Red Roses (4:11)

    Voice On My TV (4:20)

    Cry Freedom (4:32)

    Bad Bad Man (4:10)

    More Fool You (3:35)

    When The War is Over (5:09)

    Rough Justice (4:25)

    Miracle Child (B-Side to Hold Your Head Up) (4:11)

    Look At Yourself (B-Side On 12' release of Blood Red Roses) (7:20)

    Too Scared To Run (previously unreleased live version from Moscow Recording) (3:59)

    Corina (previously unreleased live version from Moscow Recording) (4:46)

    Hold Your Head Up (12' extended version) (5:53)

    Blood Red Roses (alternate Remix) (4:55)

    * 1991 Different World*

    Blood On Stone (4:37)

    Which Way Will The Wind Blow (4:53)

    All God's Children (4:22)

    All For One (4:28)

    Different World (4:17)

    Step By Step (4:10)

    First Touch (3:56)

    Cross That Line (5:36)

    (Spoken: It's A Funny World . ) (0:09)

    Against The Odds (6:13)

    Sweet Sugar (4:43)

    Time Of Revelation (4:02)

    Mistress Of All Time (5:33)

    Universal Wheels (5:39)

    Fear Of Falling (4:39)

    Spirit Of Freedom (4:14)

    Logical Progression (6:13)

    Love In Silence (6:48)

    Words In The Distance (4:46)

    Fires Of Hell (3:57)

    Between Two Worlds (6:29)

    I Hear Voices (3:56)

    Perfect Little Heart (5:18)

    Heartless Land (4:44)

    Only The Young (4:43)

    In The Moment (6:24)

    Shelter From The Rain (6:10)

    Everything In Life (3:15)

    Across The Miles (5:14)

    The Golden Palace (8:35)

    Sweet Pretender (4:50)

    * 2008 Wake The Sleeper*

    Wake the Sleeper (3:32)

    Tears of the World (4:45)

    Light of a Thousand Stars (3:57)

    Heavens Rain (4:17)

    Book of Lies (4:04)

    What Kind of God (6:38)

    Ghost of the Ocean (3:22)

    Angels Walk With You (5:24)

    Bird Of Prey (3:58)

    Corridors Of Madness (5:19)

    Beetween Two Worlds (6:07)

    Look At Yourself (3:43)

    July Morning (8:45)

    Easy Living (2:54)

    Lady In Black (5:30)

    2011 Into The Wild*

    Nail On the Head (4:15)

    I Can See You (4:13)

    Into the Wild (4:20)

    Trail of Diamonds (6:28)

    Southern Star (4:26)

    T-Bird Angel (4:01)

    Kiss of Freedom (6:13)

    Uriah Heep (Юра?я хип) — британская рок-группа, образовавшаяся в 1969 году в Лондоне, Англия, и заимствовавшая название у персонажа романа Чарльза Диккенса «Дэвид Копперфильд». Первый состав группы сформировался, когда продюсер Джерри Брон пригласил клавишника Кена Хенсли (ранее игравшего в The Gods и Toe Fat) присоединиться к участникам Spice; всемирную известность группе принесли в 1971—1973 годах альбомы Look at Yourself, Demons and Wizards и The Magician's Birthday, считающиеся классикой хард-рока.

    Uriah Heep создали свой, оригинальный вариант хард-рока, насытив его элементами прог-, арт-, джаз-рока и хэви-метала. Фирменным знаком их стиля (в «золотые годы») были эффектные партии бэк-вокала со сложными многочастными гармониями и драматический вокал Дэвида Байрона. Стилистические эксперименты Uriah Heep имели существенное значение для развития рок-музыки; группа, в частности, во многом предвосхитила аналогичные эксперименты Queen.

    Двенадцать альбомов группы входили в UK Albums Chart; наибольший успех здесь имел Return to Fantasy (#7, 1975) В США 15 альбомов входили в Billboard 200; популярнее других был Demons and Wizards (#23, 1972). Кроме того, четыре сингла Uriah Heep поднимались в Billboard Hot 100. Значительный успех в середине 1970-х годов группа имела в Германии, где сингл «Lady in Black» продержался 13 недель на первом месте в чартах и обеспечил группе награду Golden Lion. Только в 1970-е годы группа продала во всём мире более 30 миллионов альбомов. Cостав Uriah Heep неоднократно менялся, но «классическим» считается квинтет: Мик Бокс, Дэвид Байрон, Кен Хенсли, Гэри Тэйн и Ли Керслэйк. Более подробно в википедии.

    Дискография юрай хип скачать торрент

    Uriah Heep - Дискография [cтудийные альбомы] (1970 - 2011) MP3

    Дискография юрай хип скачать торрент

    Дискография юрай хип скачать торрент

    Название: Дискография (cтудийные альбомы)

    Битрейт аудио: 320

    Uriah Heep (Юра?я хип) — британская рок-группа, образовавшаяся в 1969 году в Лондоне, Англия, и заимствовавшая название у персонажа романа Чарльза Диккенса «Дэвид Копперфильд». Первый состав группы сформировался, когда продюсер Джерри Брон пригласил клавишника Кена Хенсли (ранее игравшего в The Gods и Toe Fat) присоединиться к участникам Spice; всемирную известность группе принесли в 1971—1973 годах альбомы Look at Yourself, Demons and Wizards и The Magician's Birthday, считающиеся классикой хард-рока.

    Uriah Heep создали свой, оригинальный вариант хард-рока, насытив его элементами прог-, арт-, джаз-рока и хэви-метала. Фирменным знаком их стиля (в «золотые годы») были эффектные партии бэк-вокала со сложными многочастными гармониями и драматический вокал Дэвида Байрона. Стилистические эксперименты Uriah Heep имели существенное значение для развития рок-музыки; группа, в частности, во многом предвосхитила аналогичные эксперименты Queen.

    Двенадцать альбомов группы входили в UK Albums Chart; наибольший успех здесь имел Return to Fantasy (#7, 1975) В США 15 альбомов входили в Billboard 200; популярнее других был Demons and Wizards (#23, 1972). Кроме того, четыре сингла Uriah Heep поднимались в Billboard Hot 100. Значительный успех в середине 1970-х годов группа имела в Германии, где сингл «Lady in Black» продержался 13 недель на первом месте в чартах и обеспечил группе награду Golden Lion. Только в 1970-е годы группа продала во всём мире более 30 миллионов альбомов. Cостав Uriah Heep неоднократно менялся, но «классическим» считается квинтет: Мик Бокс, Дэвид Байрон, Кен Хенсли, Гэри Тэйн и Ли Керслэйк. Более подробно в википедии.

    Uriah Heep скачать торрент бесплатно

    Uriah Heep

    Uriah Heep создали свой, оригинальный вариант хард-рока, насытив его элементами прог-, арт-, джаз-рока и хэви-метала. Фирменным знаком их стиля (в «золотые годы») были эффектные партии бэк-вокала со сложными многочастными гармониями и драматический вокал Дэвида Байрона. Стилистические эксперименты Uriah Heep имели существенное значение для развития рок-музыки; группа, в частности, во многом предвосхитила аналогичные эксперименты Queen.

    Двенадцать альбомов группы входили в UK Albums Chart; наибольший успех здесь имел Return to Fantasy (#1, 1975) В США 15 альбомов входили в Billboard 200, из них выше других поднимался Demons and Wizards (#23, 1972. Кроме того, четыре сингла Uriah Heep входили в Billboard Hot 100. Значительный успех в середине 1970-х годов группа имела в Германии, где сингл «Lady in Black» стал хитом. Только в 1970-е годы группа продала во всём мире более 30 миллионов альбомов, а по настоящее время продано более 40 миллионов альбомов. Cостав Uriah Heep неоднократно менялся, но «классическим» считается квинтет: Мик Бокс, Дэвид Байрон, Кен Хенсли, Гэри Тэйн и Ли Керслэйк.

    В 1967 году Мик Бокс, уроженец Уолтемстоу, в равной степени любивший футбол и музыку, решил отдать предпочтение последней и образовал группу The Stalkers. После того, как из состава ушел вокалист, Роджер Пенлингтон, игравший на барабанах, предложил прослушать своего кузена Дэвида Гаррика. «Он был частым гостем на наших концертах: нередко, приняв по несколько пинт, мы начинали распевать старые рок-н-ролльные вещи. Перед прослушиванием я предложил ему хорошенько подзаправиться, чтобы снять неуверенность. Мы сыграли несколько вещей — и история началась!», — вспоминал Мик Бокс.

    Дуэт Бокс-Гаррик стал ядром группы; вскоре каждый из них оставил основную работу и решил посвятить себя профессиональной музыкальной деятельности. Свой новый состав они назвали Spice, а Дэвид принял сценический псевдоним: Байрон (David Byron). За ударные сел Алекс Нэпьер, найденный по объявлению в газете (чтобы обойти главное из условий — отсутствие брачных уз, — он свою жену выдал за сестру), а из The Gods пришел басист Пол Ньютон, чей отец временно взял на себя обязанности менеджера и постепенно довел своих подопечных до уровня лондонского клуба Marquee[.

    В конце 1969 года группа познакомилась с продюсером и менеджером Джерри Броном. Тот побывал на выступлении Spice в клубе «Блюз Лофт» и тут же предложил контракт со своей компанией Hit Record Productions, Ltd. (работавшей с Philips Records). «Мне показалось, что группа способна к быстрому развитию, именно поэтому и взял их к себе», — вспоминал Брон. Вскоре группа оказалась в студии Lansdowne, изменила название на Uriah Heep (о Диккенсе в рождественские дни 1969 года говорили все — как раз отмечалась сотая годовщина со дня его смерти) и решила, что ей необходим клавишник. Сначала Брон привел сессионного музыканта Колина Вуда, затем в качестве постоянного участника был приглашен Кен Хенсли, игравший до этого в группах The Gods и Toe Fat.

    Появление в группе клавишника-новатора, увлечённого созданием качественно нового звучания, оказало решающее влияние на творческое развитие коллектива. Впрочем, вклад Хенсли в первый альбом ограничился переработкой партий, записаных Вудом. Бо?льшую часть материала для пластинки написали Бокс и Байрон; самой яркой вещью здесь стала «Gypsy», идеально отразившая в себе ранний стиль группы: тяжелый бит, сгущённый звук гитары, «обёрнутой» орга?ном и меллотроном, характерная вокальная гармония. Во многих отношениях это был один из первых удачных примеров экспериментальной хард-рок-эклектики. Впоследствии, отвечая на вопрос, действительно ли в своих вокальных аранжировках группа следовала примеру The Beach Boys, Мик Бокс говорил:

    «Ничего подобного. Просто получилось так, что в нашем составе встретились пятеро вокалистов, вот мы и решили использовать все свои возможности. Позже это стало своего рода фирменным знаком. Единственная наша связь с Beach Boys состоит в том, что в США один радиоведущий назвал нас «Beach Boys от хэви метал».»

    Первый альбом был на три четверти завершен, когда Алекса Нэпьера заменил Найджел (Олли) Олссон: его порекомендовал Элтон Джон, с которым Байрон дружил со времен совместной работы в Avenue. Дебютный альбом Very 'eavy… Very 'umble вышел 12 июня 1970 года; в США — под названием Uriah Heep с измененным составом композиций и под другой обложкой. Альбом был встречен сдержанно музыкальной критикой, которая услышала в нем лишь «тяжесть», не обратив внимание на жанровое разнообразие (элементы джаза, фолка, эсид-рока и симфонической музыки). Однако впоследствии музыкальные специалисты стали иначе оценивать историческое значение альбома. Мартин Попофф, автор «The Collector’s Guide to Heavy Metal», поставил его по уровню значимости в один ряд с In Rock Deep Purple и Paranoid Black Sabbath.

    В эти дни родился и стал стремительно развиваться творческий союз Бокс-Байрон-Хенсли, наивысшее воплощение получивший во втором альбоме Salisbury, записанном уже без Олссона (который вернулся к Элтону Джону), но с Китом Бэйкером. Пластинка, ставшая бенефисом Хенсли (он автор половины вещей и соавтор другой половины), была записана Джерри Броном в Lansdowne Studios и оказалась стилистически разнообразна, соединив в себе элементы арт-рока («Bird of Prey»), акустического фолк-рока («The Park» и «Lady in Black») и симфо-рока (16-минутная сюита «Salisbury» была записана с оркестром и духовой секцией). На создание сюиты клавишника группы вдохновил Джон Лорд своим Concerto for Group and Orchestra. «Услышав это, я понял, что рок-музыку можно сочетать с оркестровой и решил попробовать сделать это», — рассказывал он впоследствии.

    Американская версия альбома вновь отличалась от английской обложкой и составом композиций: вместо «Bird of Prey» американский диск открывался композицией «High Priestess», а на второй стороне появилась «Simon the Bullet Freak». На англо-американскую музыкальную прессу эксперименты группы вновь не произвели впечатления. Наибольший успех альбом имел в Германии, где сингл «Lady in Black», перевыпущенный в 1977 году, стал хитом.

    После выхода Salisbury Бейкер покинул группу (Мик Бокс говорил, что ничего не знает о его дальнейшей судьбе. С новым ударником Иэном Кларком (из Cressida, также записывавшейся на Vertigo Records), группа отправилась в США и здесь впервые почувствовала, что такое тёплый прием. Позже Бокс признавал, правда, что если в связке со Steppenwolf группа звучала неплохо, то к эстетике Three Dog Night она не имела отношения. Впрочем, как отмечал Хенсли, связка с Three Dog Night имела свой привлекательный аспект: «…Мы играли в переполненных залах и впервые заметили лимузины и групи… И подсели на это!».

    Тем временем сроки контракта Брона с Philips/Vertigo истекли, и он образовал собственный лейбл Bronze Records, перевыпустив здесь два первых альбома группы. Летом 1971 года Uriah Heep отправились в студию «Лэнсдаун» записывать Look at Yourself, в котором, по словам Джерри Брона, — «…Многочисленные идеи, казавшиеся разрозненными в двух первых альбомах, сфокусировались и произвели несколько вечных жемчужин». Третий студийный альбом группы поднялся до # 39 в UK Albums Chart.

    Центральное место в альбоме заняли эпическая «July Morning» и «заглавный трек», ставший хитом в нескольких странах Западной Европы. Кен Хенсли отмечал, что «July Morning» — с её меняющейся динамикой, яркой и разнообразной звуковой палитрой — явила собой «…наилучший пример того, в каком направлении устремилась группа в своем развитии». Песня получилась из нескольких музыкальных идей Кена Хенсли и Дэвида Байрона. В процессе работы над альбомом Look at Yourself они обнаружили, что у них есть три заготовки в до-миноре. После экспериментов эти кусочки стали вступлением, куплетом и припевом «Июльского утра».

    В целом альбом Look at Yourself, как отмечал рецензент Allmusic, продемонстрировал уникальное сочетание элементов хэви метал и прог-рока, а также выдающееся мастерство Дэвида Байрона, чьё исполнение на несколько лет стало образцом для подражания вокалистам следующего поколения, таких, как Роб Хэлфорд.

    Пол Ньютон остался недоволен своим местом в общей картине: после его ухода в группу из Colosseum был приглашен басист Марк Кларк, который продержался здесь три месяца, но успел стать соавтором «The Wizard», песни, открывшей четвертый альбом. «Золотой» состав Uriah Heep окончательно оформился после того, как в него вошли Ли Керслэйк (экс-The Gods, National Head Band: однажды он уже отклонил предложение занять место Кейта Бэйкера, но теперь не упустил своего шанса) и Гэри Тэйн, уроженец Новой Зеландии, который прежде играл с Кифом Хартли (Keef Hartley Band).

    Четвертый альбом Demons and Wizards стал результатом нового творческого союза в группе, которая окунулась в мир мистики и фантазий (проиллюстрированный на обложке Роджером Дином). Галерея арт-роковых зарисовок в жанре фэнтези («Rainbow Demon», «The Wizard», «Traveller in Time», «Poet’s Justice») на первый взгляд складывается здесь в гармоничную мозаику новой, причудливой концепции, однако, как отмечает Кёрк Блоуз, автор «Истории Uriah Heep», альбом нельзя назвать в полном смысле концептуальным: каждая из песен имеет самостоятельную значимость. То же подчеркивал и Кен Хенсли в комментариях к альбому на обложке: «это… просто коллекция наших песен, которые мы записали с большим для себя удовольствием». В Англии альбом поднялся до 20-го места и продержался в чартах 11 недель. «Easy Livin'», созданная специально для Байрона с его новым сценическим имиджем, стала европейским хитом, вошла в Billboard Hot 100 и, как говорил Брон, «помогла группе впервые заявить о себе на международной сцене».

    Вышедший полгода спустя The Magician's Birthday продолжил ту же линию развития, причем в двух направлениях: коммерческом («Sweet Lorraine», «Sunrise») и артистическом (заглавный трек являет собой своего рода микро-оперу с фэнтезийным сюжетом). Некоторые обозреватели сочли его улучшенным вариантом Demons & Wizards, в котором те же элементы соединились более гармонично. Рецензент Allmusic выразил противоположную точку зрения, сочтя, что альбом не обладает цельностью, характерной для предшественника, но имеет свои сильные моменты.

    Группа отправилась на гастроли в Японию, одновременно выпустив двойной Uriah Heep Live, записанный в Бирмингеме, Англия, с использованием мобильной студии, принадлежавшей Rolling Stones, и впоследствии признанный одним из лучших концертных альбомов хард-рока. «Прибыв на саундчек мы поняли, что акустика отвратительная, махнули рукой на возможность записи, забыли об этом и концерт выдали на одном дыхании — вот почему он получился таким отличным!», — говорил много лет спустя Кен Хенсли.

    Вернувшись из Японии группа стала записывать новый студийный альбом, по финансовым соображениям избрав для этой цели Шато д’Эрувилль во Франции. В оценке Sweet Freedom пресса разделилась на два лагеря: часть критиков отнеслась к альбому прохладно, заметив, что группа не продемонстрировала здесь своих лучших качеств. Мик Бокс позже признавал, что работа над альбомом уже была омрачена наметившимся конфликтом между «мозгом» Uriah Heep Кеном Хенсли и ее «лицом», Дэвидом Байроном, который к тому времени уже злоупотреблял алкоголем. Однако, часть критиков (во главе с рецензентами Melody Maker) оценила альбом достаточно высоко. Sweet Freedom поднялся в Британии до 18 места, «Stealin'» стал хитом во многих странах мира (исключение вновь составила Великобритания). В том же году Хенсли выпустил свой первый сольный альбом Proud Words on a Dusty Shelf.

    Записанный в Мюнхене Wonderworld также принес разочарования (исключением критика сочла балладу «The Easy Road»). К тому времени резко ухудшилось состояние здоровья Гэри Тэйна, который и до прихода в Uriah Heep страдал приступами нервного истощения (вызванными отчасти наркотической зависимостью, которая преследовала его много лет). В сентябре 1974 года Тэйн получил удар током на сцене в Далласе и был надолго госпитализирован, что привело к отмене концертов в США и Англии — к величайшему неудовольствию Брона. Три месяца спустя Тэйн покинул группу, а 8 декабря 1975 года был найден мертвым у себя дома в Норвуд-Грине. Причиной смерти явилась передозировка. «Я всегда по-человечески любил Гэри. Он был симпатичен мне своей безответственностью, и умер только, потому что не рассчитал глубину омута, в который бросился», — говорил Кен Хенсли.

    В 1975 году Тэйна в составе группы заменил Джон Уэттон, в прошлом участник King Crimson, выступавший также с Roxy Music. Его появление благотворным образом сказалось на состоянии группы: в ней появился (по словам Бокса) «настоящий стержень, человек, на которого можно было во всем положиться, и который, кроме того, постоянно генерировал новые идеи».

    Успех восьмого студийного альбома Return to Fantasy, выпущенного летом 1975 года, отразил произошедшие изменения: он стал международным бестселлером, поднявшись до #7 в Британии, до #2 в Австрии, #3 в Норвегии. За ним последовало еще одно изнуряющее мировое турне, в ходе которого группа выступила перед миллионом зрителей и пролетела в общей сложности 30 тысяч миль. Во время концерта в штате Кентукки Мик Бокс сломал руку, причем доиграл сет, невзирая на адскую боль, после чего продолжал выступать с гипсом (проигнорировав таким образом указания врачей), каждый вечер получая по три укола. В разгар турне группа выступила на фестивале в Кливленде вместе с Aerosmith и Blue Oyster Cult. По окончании гастролей группа выпустила The Best of Uriah Heep; одновременно и Дэвид Байрон дебютировал с сольным альбомом Take No Prisoners.

    Следующий альбом High & Mighty (в отсутствие Брона, занявшегося другими проектами, спродюсированный самими участниками группы), оказался (по признанию самого Бокса) «легковесным: в меньшей степени ‘eavy, в больше — ‘umble». При этом Хенсли до сих пор считает, что провал пластинки был предопределён не столько её звуковыми качествами, сколько отношением к ней Bronze Records. Зато раскрутка High & Mighty прошла с размахом: группа устроила банкет на вершине горы в Швейцарии, куда журналистов доставили специальным самолетом.

    Роскошные приёмы, как отмечал биограф К. Блоуз, были лишь внешней стороной стремления Uriah Heep соответствовать примеру Led Zeppelin в погоне за крайностями. Кен Хенсли стал требовать себе не только отдельных гримёрок, но и персонального гастрольного менеджера. Но самым пагубным образом «звёздная болезнь» сказалась на психическом состоянии Дэвида Байрона, чей алкоголизм наложился на личностные проблемы и привел к ухудшению его отношений с коллегами.

    Одно дело, когда слегка пьян басист или слегка под кайфом гитарист, но когда вокалист пьян вдрызг и не может говорить, падает и не видит ни группы, ни зала, это уже серьёзная проблема. Он пил слишком много, мы много говорили об этом, но ровно ничего не менялось. В конечном итоге я пришёл к менеджеру с ультиматумом: или уходит он, или ухожу я.

    Кен Хенсли, 2007

    В июле 1976 года, после завершающего концерта испанского турне Байрон был уволен из Uriah Heep. Потеря вокалиста явилась переломным моментом в карьере Uriah Heep. Почти сразу же ушел и Джон Уэттон: сначала — к Брайану Ферри, позже в Asia. Это для участников группы не стало сюрпризом. «Сначала мы думали, что просто одного превосходного басиста заменяем на другого, но не учли личностный фактор. Это напоминало неудачную пересадку о?ргана: инородное тело не прижилось», — говорил Кен Хенсли.

    Бас-гитаристом группы стал Тревор Болдер, игравший с Дэвидом Боуи, Миком Ронсоном и к тому времени реформированными Spiders from Mars. В качестве претендента на роль вокалиста рассматривались Дэвид Ковердейл, Иэн Хантер (Mott the Hoople) и Гэри Холтон (экс-Heavy Metal Kids), но выбран был Джон Лоутон, сотрудничавший до этого с германской группой Lucifer's Friend, а также с Les Humphries Singers и Роджером Гловером.

    «Внешне он не очень-то вписывался в общий имидж, но с голосом у него все было в порядке, и мы решили, что музыкальная составляющая тут должна быть превыше всего», — вспоминал Мик Бокс. На сцене Лоутон, действительно, никак не мог сравниться с артистичным Байроном, но его блюз-роковый стиль вокала придал группе новый импульс развития и обогатил стилистическую палитру.

    Альбом Firefly, вышедший в начале 1977 года, от Sounds получил три звезды, от Record Mirror — четыре. В самых восторженных тонах оценил группу Пол Стэнли из Kiss после совместного американского турне. Группу в новом составе неплохо приняли и в Великобритании, что было особенно неожиданно в разгар панк-революции. На фестивале в Рединге Uriah Heep стали хедлайнерами.

    Следующий альбом Innocent Victim отличался утяжеленным звуком; сингл из него «Free Me» стал европейским хитом. Многих удивило включение в альбом двух композиций Джека Уильямса, американского приятеля Хенсли. В Германии альбом разошелся миллионным тиражом, предопределив и успех Fallen Angel, четвертого альбома, записанного в лондонской студии Roundhouse и второго — с вернувшимся к обязанностям продюсера Джерри Броном.

    В 1980 году фирма "Мелодия" выпустила альбом Innocent Victim в СССР (С60 14801-2) по лицензии Ariola – Eurodisc GmBh под названием "Ансамбль "УРИЯ ХИП". Все композиции полностью, только на обложке разинувшая пасть змея была заменёна на фотографию группы.

    Тем временем закулисный конфликт разгорался. Хенсли (будучи автором большинства композиций группы) не только зарабатывал намного больше остальных музыкантов, но и имел многочисленные интересы на стороне. «Всё, что бы он ни писал, шло в альбом, и нам это казалось несправедливым… Кроме того, когда начинаешь использовать все, что ни сочиняешь, альбомы получаются ниже среднего», — вспоминал Мик Бокс. Хенсли позже пытался оправдаться тем, что группа постоянно действовала в режиме цейтнота: лейблы требовали «…12 треков и чтобы все были как Easy Livin'». Кроме того, произошла ссора между Хенсли и Лоутоном (чья жена раздражала музыкантов своим постоянным присутствием). Вокалист был уволен вскоре после выступления Uriah Heep на фестивале Bilzen в Берлине, и его заменил Джон Сломан (ex-Lone Star), молодой и импозантный мультиинструменталист. Однако почти сразу же из состава ушел Керслейк: по версии журнала Sounds — после ссоры с Броном (которого барабанщик обвинил в том, что для того «…единственным ценным участником группы является Хенсли».

    Работа над следующим альбомом, Conquest (опять-таки, в студии Roundhouse) свелась, в основном, к перезаписи уже подготовленных пленок — с Сломаном и новым барабанщиком Крисом Слэйдом, рекрутированным из Manfred Mann's Earth Band. Журнал Record Mirror дал пластинке пять звезд, хотя позже участники группы (в частности, Болдер) говорили о том, что работа шла в атмосфере полного хаоса. Центральные вещи альбома — «Feelings» и «Fools» (композиция Болдера) — харатеризуют и его общее, приподнятое настроение, что было несколько неожиданно, если учесть, что то были дни движения NWOBHM, многие лидеры которого (Iron Maiden, Saxon, Def Leppard) называли Uriah Heep в числе своих основных влияний. «Они произвели на меня впечатление людей, получающих удовольствие на сцене: это были старые бойцы, не разучившиеся радоваться жизни», — говорил Стив Харрис из Iron Maiden о концерте Uriah Heep 1975 года. Десятилетие со дня образования группа отметила успешным туром 10th Anniversary (в связке с Girlschool). Однако недовольство Хенсли своим новым вокалистом нарастало, и он решил выйти из состава:

    Джона выбрали участники группы, и я был против этого решения. Он и выглядел отлично, и музыкантом был превосходным, но песни мои интерпретировал совершенно не так, как я их задумывал… Проблема состояла в том, что нам не удавалось вернуться на однажды избранный путь, и Джон этому возвращению не способствовал.

    Бокс и Болдер направились к Дэвиду Байрону с предложением вернуться в Uriah Heep. «У нас в кармане были и деньги, и договор… Нас совершенно обескуражил его отказ», — говорил гитарист группы. Сразу же после этого неудачного визита Болдер принял предложение от Wishbone Ash. «Я вовсе не хотел покидать Uriah Heep, просто мне захотелось чего-то непохожего; кроме того, я был сыт по горло Броном и его менеджментом», — позже говорил он.

    Затем ушел Декерт, и Мик Бокс остался один на один с контрактными обязательствами. «Heap of Heep» (англ. Вместо Хипов — кучка) — так озаглавил еженедельник Melody Maker статью, подводившую итог завершившейся (по всеобщему мнению) десятилетней карьере группы.

    Выйдя из состояния депрессии, Мик Бокс позвонил Ли Керслейку (который к этому времени уже играл в Blizzard of Ozz) и выяснил, что тот с Бобом Дэйзли только что ушел от Осборна. На место Хенсли был приглашен клавишник Джон Синклер (которого Бокс знал по сотрудничеству с Heavy Metal Kids), в тот момент игравший с американской группой Lion. В качестве вокалиста некоторое время рассматривался Джон Верити (экс-Argent), но в конечном итоге выбор пал на Питера Голби, который незадолго до этого на прослушивании не выдержал конкуренцию со Сломаном (единственным, кто голосовал за него, по иронии судьбы, был Хенсли).

    Выпущенный новым составом в марте 1982 года альбом Abominog (которому предшествовал Abominog Junior EP) был назван журналом Kerrang! «… самым зрелым альбомом группы за всю её историю». журнал Sounds оценил его пятью звездами. Скептики, в свою очередь, критиковали альбом за «американизированность». «У нашего продюсера Эшли Хоу американская голова на плечах», — шутил Бокс. «Мне понравилась работа Эшли… Если бы не этот альбом, группа не смогла бы снова подняться», — говорил Голби.

    К. Блоуз считал, что именно этот альбом сыграл важнейшую роль в эволюции группы, переведя её из 1970-х в следующее десятилетие. Биограф отмечал также, что мелодичный хард-рок не был по сути явлением американским: именно Uriah Heep стояли у его истоков; лишь те, кто по прошествии нескольких лет об этом забыли, могли обвинять группу в «американизации» звучания.

    Альбом оказался успешнее четырёх предшественников в США (#56), а сингл «The Way That It Is» получил мощную ротацию на MTV. Uriah Heep успешно выступили на фестивале Monsters of Rock в Кастл-Доннингтоне. Похожим на предыдущий по звучанию и сути оказался и следующий альбом, Head First, записанный вновь Эшли Хоу, который практически стал к тому времени шестым участником ансамбля. Но сразу же после его выхода Боб Дэйзли покинул состав, вернувшись к Осборну.

    В мае 1983 года в состав Uriah Heep вернулся Тревор Болдер, который после двух лет, проведенных в Wishbone Ash, «начал чувствовать себя аутсайдером». Два месяца группа гастролировала по США с Rush, Judas Priest (общение с последними оставило у Бокса крайне неприятное ощущение: «Они относились к нам как к дерьму», — говорил он) и Def Leppard. «Это была лучшая из групп, с которыми мне когда-либо приходилось гастролировать. Они были начисто лишены высокомерия и претенциозности. Мы многому у них научились, они всегда готовы были помочь советом, с этим своим неизменным: '…слушай сюда, сынок!'», — говорил Джо Эллиот.

    К этому времени Джерри Брон отказался от обязанностей менеджера: делами группы в Европе занимался агент Нейл Ворнок, в США — Перлман и Шенк (из Blue Oyster Cult), так что Bronze Records некоторое время оставались последним звеном, связывавшим группу с её «крёстным отцом». Связь эта оборвалась в июне 1983 года, когда лейбл обанкротился, часть финансовых обязательств переправив Uriah Heep. Группа ужесточила гастрольный график, в сферу влияния включив такие ранее не исследованные территории, как Индия, Малайзия и Индонезия. В начале 1984 года Uriah Heep проникли и за железный занавес, после чего отправились в студию записывать Equator c продюсером Тони Платтом. В это же время новый менеджер Хэрри Малони (англ. Harry Maloney) подписал для группы контракт с лейблом Portrait Records (филиалом CBS). В феврале 1985 года стало известно, что бывший вокалист группы Дэвид Байрон, будучи уже законченным алкоголиком, скончался от сердечного приступа.

    Тем временем усталость от непрерывных гастролей сказалась на состоянии вокала Питера Голби («Гэри Мур услышал нас в Гамбурге и после концерта спросил, не начинаю ли я терять голос, а узнав, что мы сыграли 16 подряд ежедневных концертов, заметил, что пора увольнять нашего менеджера»). В разгар австралийского тура он сорвал голос окончательно и ушел из группы. Вскоре за ним последовал Джон Синклер (присоединившийся к группе Оззи Осборна). Бокс пригласил клавишника Фила Лензона, экс-Grand Prix, Sad Cafe, Sweet) и лос-анджелесского вокалиста Стефа Фонтейна, который провел с группой американское турне и был уволен Боксом «за непрофессионализм». По словам гитариста, у того был «превосходный голос, но дисциплина… где-то в другом месте». Фонтейн куда-то уходил во время репетиций и не возвращался, а однажды не явился на концерт в Сан-Франциско.

    После американского турне Стефа Фонтейна в составе заменил канадец Берни Шоу (экс-Grand Prix, Praying Mantis, Stratus), который начинал (в группе Cold Sweat) c исполнения каверов Uriah Heep. Бокс — по совету гастрольного менеджера Ховарда Мензиса англ. Howard Menzies) — специально пришёл на прощальный концерт Stratus в Marquee Club, после чего сделал Шоу предложение и получил согласие. «С этого момента всё встало на свои места», — говорил гитарист.

    Сменив менеджмент (на Miracle Group), Uriah Heep при посредстве венгерского промоутера Ласло Хегедюша (англ. Laszlo Hegedus) провели серию гастролей в СССР. Uriah Heep были одной из первых западных рок-групп, выступивших в СССР. В конце 1987 года на пике «перестройки» в СССР они дали 10 концертов в спортивном комплексе «Олимпийский» для 185 тысяч зрителей. Берни Шоу вспоминал приём, устроенный группе, как «нечто близкое к битломании». Бокс говорил, что музыканты «действительно ощущали себя посланниками Запада» и чувствовал ответственность за свою историческую миссию, поскольку «любая неприятность могла бы закрыть путь в СССР другим группам». Результатом поездки стал третий концертный альбом в истории группы, Live in Moscow, выпущенный компанией Legacy Records, куда вошли три новых трека, в том числе композиция Лэнзона «Mr. Majestic». Британская пресса под впечатлением от московских успехов группы впервые заговорила о ней уважительно. «Это было очень странно, потому что в Англии нас (к тому времени) почти забыли, многие успели нас мысленно похоронить», — говорил Бокс в интервью Полу Хендерсону из журнала Kerrang!

    Uriah Heep провели затем успешные гастроли в Чехословакии, ГДР и в Болгарии, после чего в августе 1988 года выступила на Редингском фестивале, и затем провела британское турне с The Dogs D’Amour. В мае 1989 года вышел новый альбом Raging Silence, записанный с продюсером Ричардом Доддом, известным по сотрудничеству с Джорджем Харрисоном и The Traveling Wilburys, центральными вещами в котором стали «Blood Red Roses» (композиция Пита Голби), «Cry Freedom» и «Hold Your Head Up» (кавер хита Argent). Бокс необычайно высоко оценил работу продюсера, который «привнёс свежесть, живую мощь в звучание пластинки и… выявил в вокале Берни несколько разнообразных стилей». «Я никогда прежде не узнавал так много за такой краткий срок», — признавал и сам Шоу.

    Группа вновь посетила СССР, выступив в Ленинграде перед 100 000 зрителей, затем сыграла в польском Вроцлаве, дала шесть концертов в Бразилии и один (бесплатный) в Восточном Берлине (на него собрались 80 тысяч человек). Концерт в лондонском зале Astoria был выпущен на видео под заголовком Raging Through the Silence.

    В 1990 году на Independent TV был продемонстрирован фильм «Bedrock», в основу которого легли съёмки концерта в Ноттингеме (студия Central TV). Видеоверсия концерта была выпущена в том же году, как часть юбилейной серии релизов, посвященных 20-летию группы. Тогда же вышли тройной бокс-сет Two Decades in Rock и его сокращённая версия Still 'eavy, Still Proud.

    Работа над следующим студийным альбомом началась в 1990 году, но из-за непрерывных гастролей прерывалась, из-за чего релиз несколько раз откладывался. Заручиться поддержкой продюсера Ричардом Додда на этот раз не удалось; его функции взял на себя Тревор Болдер. Альбом Different World вышел в 1991 году и получил разноречивые отклики в прессе: Крис Уоттс в журнале Kerrang! высмеял пластинку, но обозреватель Metal Hammer Энди Брэдшоу назвал её «приятным сюрпризом», отметив продюсерское мастерство Болдера.

    За релизом последовало крупнейшее за шесть лет британское турне Uriah Heep; рекорд-компания, однако, практически не занималась промоушном, в результате и билеты и сам альбом продавались плохо. На этом свои отношения с Legacy Recordings группа завершила, продолжив активно гастролировать на всех континентах. Из множества перевыпусков этого времени прежде неиздававшийся материал содержали только Rarities from the Bronze Age и The Lansdowne Tapes

    В 1995 году вышел альбом Sea of Light, в котором группа вернулась к звучанию 1970-х годов. Критики отметили альбом как свежий, тяжелый и мелодичный, насыщенный оркестровками. 14 сентября 1998 года вышел альбом Sonic Origami (продюсер Пип Уильямс), за которыми последовали гастроли, не прекращавшиеся два года, включая Россию, Украину и Казахстан. «Если говорить кратко, записывающая компания нас просто придушила. Мы провели гигантское всемирное турне в поддержку альбома и каждый раз выяснялось, что в большинстве стран он даже не продавался в магазинах. Мы почувствовали себя в тот момент слегка деморализованными», — позже говорил Шоу. В конечном итоге группа вновь обрела силу духа. «Чем больше мы играем, тем больше привлекаем молодую аудиторию. Думаю, это имеет отношение к возрождению интреса к классическому року во всём мире», — замечал вокалист. 7 декабря 2001 года в Лондоне состоялся концерт-реюнион с участием Кена Хенсли и Джона Лоутона. Тогда же состоялось первое выступление группы в «Астории» в рамках ставшего традиционным мероприятия под названием Magicians Birthday Party.

    В январе 2007 года барабанщик Ли Керслейк покинул состав по состоянию здоровья. В марте его заменил Расселл Гилбрук, работавший до этого с Тони Айомми, Вэном Моррисоном, Джоном Фарнхэмом, Аланом Прайсом, Крисом Барбером и Лонни Донеганом. 14 апреля 2007 года Гилбрук дебютировал в составе группы на концерте в Вуокатти, Финляндия.

    В 2008 году вышел 21-й студийный альбом Uriah Heep Wake The Sleeper, получивший в целом высокие оценки критиков; рецензент Allmusic отметил, что группа в нём сохранила верность классическому звучанию, наметив и цели будущего развития. За ним в октябре 2009 года последовал Celebration: Forty Years of Rock, юбилейный сборник, куда вошли 12 заново записанных треков «классического» периода и две новых композиции.

    Летом 2010 года Uriah Heep впервые за 8 лет отправились в турне по Америке в поддержку альбомов Wake The Sleeper и Celebration. Турне получилось настолько успешным и триумфальным, что группу снова пригласили в США осенью 2010 года..

    В 2011 году группа выпустила новый альбом "Into The Wild", который звучит более цельно и более тяжело, чем предшественник. Альбом был поддержан видеосинглом на песню "Nail On The Head". После этого группа пустилась в очередной всемирный "Into the Wild Tour" тур. Осенью в гастрольной программе стояли и города России и Казахстана.

    • В 1983 году в Индии во время концерта некто, явно под воздействием наркотиков, выскочил на сцену и впился зубами в спину Пита Голби: нападавшего до полусмерти избили дубинками полицейские, но от жертвы оторвали с огромным трудом.

    • Однажды в Канаде Джон Синклер перед сном положил контактные линзы в стакан с водой, а утром, мучимый похмельем, залпом этот стакан осушил.

    • По названию песни «July Morning» назван молодёжный праздник в Болгарии — Праздник Джулая.

    • На альбоме Wake The Sleeper впервые в истории Uriah Heep используется двойная бас-бочка. Её можно услышать в песнях Wake The Sleeper и Warchild.[источник не указан 803 дня]

    • Ударник «Uriah Heep» Расселл Гилбрук записал партии барабанов для выходящего в 2013 году альбома проекта Тобиаса Заммета «Avantasia».