File-Portal

скачать моды на ведьмак

Рейтинг: 4.0/5.0 (300 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

ШКОЛА ПЛОТВЫ для Ведьмак 3(МОД) скачать торрент

ШКОЛА ПЛОТВЫ для Ведьмак 3(МОД)

1. Очистите клиент игры от других модов и удалите текущие настройки игры в папке "Документы".

2. Скачайте архив с модом.

4. Наслаждайтесь игрой. Не забудьте посмотреть настройки мода в меню настроек.

1. Пройти по пути: "(корневая папка с игрой)\content\content0\scripts\game\behavior_tree\ tasks\ hacks" и удалить в папке "hacks" файлы btHack.ws и btTaskMaintainSpeed.ws.

2. Установить Witcher 3 MOD Scripting FIX

Просто поместите папки из архива в папку Mods в корневой папке игры.

3. Если вы используете много модов, то между ними возможны конфликты. Если они возникают, попробуйте использовать Script Merger - инструмент для слияния скриптов, он может помочь решить возникшую проблему.

и скачать файл "Base 1.30 Scripts".

Находящуюся в нем папку "Scripts" необходимо перетащить в в "(корневую папку сигрой)\content\content0\", предварительно удалив оттуда папку "Scripts", если такая там имеется.

После этих манипуляций игра у вас должна запуститься!

Основные изменения геймплея

Любого врага можно убить, если знаете как. Не будет таких ситуаций, что из-за некоторых умений убить какого-либо босса нереально.

Тяжёлые атаки и контратаки наносят больше урона - теперь есть смысл пользоваться ими чаще.

Чтобы воспользоваться услугами бронника или оружейника, либо просто купить предмет придётся потрудиться в поте лица - цены на все предметы и услуги значительно увеличены.

Появились седельные сумки. Все предметы придётся хранить на спине Плотвы, так как каждый слот, занимающий место в инвентаре, будет замедлять ваши атаки, наложение знаков и тд.

Подозвать Плотву можно только находясь возле указателя, города/деревни, костра или если она находится в поле зрения.

Убраны ограничения по уровню. Вам не придётся прокачиваться, чтобы надеть приглянувшийся вам доспех (трудности возникнут лишь с его изготовлением).

Выпить зелье в бою будет достаточно сложно, ввиду того, что Геральт будет его пить.

Чтобы приготовить некоторые зелья, вам понадобится костёр, а для костра дерево.

Основные изменения в навыках

Все навыки полностью переработаны.

Добавлено 5 новых навыков.

Чтобы использовать очки навыков, придётся медитировать.

Доспехи и система перегруза

В моде Школа Плотвы лёгкие доспехи действительно будут лёгкими: вы получите бонус к скорости атаки/уклонений, использованию знаков, однако проиграете в защите. С тяжёлыми с точностью наоборот. Реликтовые доспехи будут обладать ещё и своими дополнительными бонусами.

Желательно ставить мод на чистый клиент и начинать обычную новую игру. На данный момент совместимости с "Новой игрой+", "Новой игрой - Каменные сердца" и "Новой игрой - Кровь и вино" нет.

Похожие новости Комментарии (0)

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

скачать моды на ведьмак:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Файлы - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена

    скачать моды на ведьмак

    Июль 2017: |

    Июнь 2017: |

    Май 2017: |

    Апрель 2017: |

    Март 2017: |

    Февраль 2017: |

    Январь 2017: |

    Декабрь 2016: |

    Ноябрь 2016: |

    Октябрь 2016: |

    Сентябрь 2016: |

    Август 2016: |

    Июль 2016: |

    Июнь 2016: |

    Май 2016: |

    Апрель 2016: |

    Март 2016: |

    Февраль 2016: |

    Январь 2016: |

    Декабрь 2015: |

    Ноябрь 2015: |

    Октябрь 2015: |

    Сентябрь 2015: |

    Август 2015: |

    Июль 2015: |

    Июнь 2015: |

    Май 2015: |

    Апрель 2015: |

    Март 2015: |

    Февраль 2015: |

    Январь 2015: |

    Декабрь 2014: |

    Ноябрь 2014: |

    Октябрь 2014: |

    Сентябрь 2014: |

    Август 2014: |

    Июль 2014: |

    Июнь 2014: |

    Май 2014: |

    Апрель 2014: |

    Март 2014: |

    Февраль 2014: |

    Январь 2014: |

    Декабрь 2013: |

    Ноябрь 2013: |

    Октябрь 2013: |

    Сентябрь 2013: |

    Август 2013: |

    Июль 2013: |

    Июнь 2013: |

    Май 2013: |

    Апрель 2013: |

    Март 2013: |

    Февраль 2013: |

    Январь 2013: |

    Декабрь 2012: |

    Ноябрь 2012: |

    Октябрь 2012: |

    Сентябрь 2012: |

    Август 2012: |

    Июль 2012: |

    Июнь 2012: |

    Май 2012: |

    Апрель 2012: |

    Март 2012: |

    Февраль 2012: |

    Январь 2012: |

    Декабрь 2011: |

    Ноябрь 2011: |

    Октябрь 2011: |

    Сентябрь 2011: |

    Август 2011: |

    Июль 2011: |

    Июнь 2011: |

    Май 2011: |

    Апрель 2011: |

    Март 2011: |

    Февраль 2011: |

    Январь 2011: |

    Декабрь 2010: |

    Ноябрь 2010: |

    Октябрь 2010: |

    Сентябрь 2010: |

    Август 2010: |

    Июль 2010: |

    Июнь 2010: |

    Май 2010: |

    Апрель 2010: |

    Март 2010: |

    Февраль 2010: |

    Январь 2010: |

    Декабрь 2009: |

    Ноябрь 2009: |

    Октябрь 2009: |

    Сентябрь 2009: |

    Август 2009: |

    Июль 2009: |

    Июнь 2009: |

    Май 2009: |

    Апрель 2009: |

    Март 2009: |

    Февраль 2009: |

    Январь 2009: |

    Декабрь 2008: |

    Ноябрь 2008: |

    Октябрь 2008: |

    Сентябрь 2008: |

    Август 2008: |

    Июль 2008: |

    Июнь 2008: |

    Май 2008: |

    Апрель 2008: |

    Март 2008: |

    Февраль 2008: |

    Январь 2008: |

    Декабрь 2007: |

    Ноябрь 2007: |

    Октябрь 2007: |

    Сентябрь 2007: |

    Август 2007: |

    Июль 2007: |

    Июнь 2007: |

    Май 2007: |

    Апрель 2007: |

    Март 2007: |

    Февраль 2007: |

    Январь 2007: |

    Декабрь 2006: |

    Ноябрь 2006: |

    Октябрь 2006: |

    Сентябрь 2006: |

    Август 2006: |

    Июль 2006: |

    Июнь 2006: |

    Май 2006: |

    Апрель 2006: |

    Октябрь 2005: |

    Сентябрь 2005: |

    Август 2005: |

    Июль 2005: |

    Июнь 2005: |

    Май 2005: |

    Апрель 2005: |

    Март 2005: |

    Карточный турнир Gwent Masters и тизер одиночной компании

    Карточный турнир Gwent Masters и тизер одиночной компании

    Карточный турнир Gwent Masters и тизер одиночной компании

    <!--QuoteBegin--><div class=\"quote_comment\"><!--QuoteEBegin-->В 1999 году последняя книга серии «Песнь Льда и Пламени» называлась «Время Волков», однако в 2006 году Джордж Мартин объявил новое название седьмой книги - «Грёзы о весне»[<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

    <noindex><a href=\"https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B0_%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D1%8B\" target=\"_blank\" rel=\"nofollow\">https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%. %B8%D0%BC%D1%8B</a></noindex>">Kravotch:

    Карточный турнир Gwent Masters и тизер одиночной компании

    Карточный турнир Gwent Masters и тизер одиночной компании

    Witcher Full Pack \ Все плагины для Skyrim по Withcer

    скачать моды на ведьмак

    Это будет выглядеть так:

    Скопируйте текст ниже:

    Тема будет регулярно обновляться, будут добавляться новые плагины. Итак начнем:

    Выковать ее вы сможете в разделе «кожаное», надевается как на мужчин так и на женщин, доступна всем расам.

    Скачка: Смотрите внизу страницы

    Выковать ее вы сможете в разделе «железное», броня унисекс и для любой расы.

    Скачка: Смотрите внизу страницы

    Это набор всей самой популярной брони из игры Ведьмак в 1 есп! (Полностью на русском языке).

    2 — Сет Зельткирка

    3 — Сет Геральта (Только темный жакет)

    4 — Сет Саскии (без ретекстуров + мужской вариант)

    5 — Сет Скоя’таэльского коммандо

    6 — Скоя’таэльского командира (Сет Иоверта)

    7 — Сет Рыцарей Северных Королевств (без щитов и шлемов)

    Также бонусом добавлены следующие сеты брони:

    1 — Солдатская кольчуга (красная и обычная) + Солдатский шлем

    2 — Броня Убийцы Короля + Легкая версия, ремень, плащ

    4 — Нильфгардская броня капитана и рыцаря + шлем и крылатый шлем

    5 — Солдатская броня (легкая, прочная, тяжелая)

    Внесем разнообразие в игру: обзор текстурных модов и «шкурок» для «Ведьмака» — Ведьмак — Игры

    Внесем разнообразие в игру: обзор текстурных модов и «шкурок» для «Ведьмака»

    Однажды я вдруг поняла, что мне надоело играть в «Ведьмака». За полгода, прожитых с игрой и в игре все стало каким-то привычным, обыденным, даже скучным. Тем не менее мне совершенно не хотелось расставаться со столь понравившимся мне миром и его обитателями. И я задумалась о способе разнообразить любимую игрушку. Как? Естественно, с помощью модов. Время, потраченное на поиски чего-нибудь интересненького, не прошло даром, и полученный результат приятно меня удивил количеством обнаруженного. Теперь оставалось только определиться с выбором. Пока я методично испытывала «на себе» эффекты от установки различных модов, у меня и возникла мысль подготовить обзор достижений ведьмачьего модостроения. А поскольку большинство из обнаруженных мною модов оказались, по сути, модами текстурными и «шкурными», то именной с этой категорией я и решила разобраться в первую очередь. Для полноты картины в обзор были включены несколько модов, по сути не относящиеся к упомянутым категориям.

    1. Моды, вносящие более или менее существенные изменения в пользовательский интерфейс и Head-up display

    1.1. The Witcher: Inferno Edition (Ведьмак: Стиль Инферно) меняет исходную цветовую гамму пользовательского интерфейса и HUD на черно-серо-оранжевую. Как следует из названия мода, огненные всполохи становятся ведущей темой нового стиля. Изменения коснулись всех подэкранов, кнопок, меню и т.п., начиная с меня панели Снаряжение и заканчивая главным меню, которое открывается при запуске игры. Однако дальше редизайна пользовательского интерфейса мод не идет. Внешний вид персонажей, объектов и ландшафтов остается нетронутым.

    1.2. The Witcher: Black Edition (Ведьмак: Темные тона) меняет исходную цветовую гамму пользовательского интерфейса и HUD на черно-серо-красную, за счет чего и без того далеко не радужная атмосфера игры становится еще более мрачной. Так же, как и в случае с Inferno Edition, изменения коснулись всех подэкранов, кнопок, меню и т.п. Цвет игрового Head-Up Display’я был изменен на темно серый, а во время сражения он теперь весь подсвечивается красным (в исходной версии игры красное свечение HUD было не столь сильным).

    Впрочем, на этом визуальные эффекты от установки мода не заканчиваются. В отличие от Inferno Edition, Blаck Edition вносит коррективы во внешность некоторых персонажей. Слишком много рыжих дам на одного Ведьмака, решили разработчики и смело «перекрасили» двух из трех обладательниц столь ненавистного им цвета волос. Шани стала брюнеткой и… переоделась в красное платье (золотая отделка осталась прежней), а Трисс обзавелась роскошными локонами цвета воронова крыла, которые, по мнению авторов новых текстур, гораздо больше соответствуют образу могущественной чародейки, коей она и является. (Мысли вслух: черноволосая могущественная чародейка? Хм… Не могу избавиться от ощущения дежавю.) Рыжей осталась только Адда. И, конечно же, изменения коснулись самого главного героя. Во-первых, исчез шрам, уродующий левую часть лица. Его заменили три полосы от когтей на левой же щеке (по замыслу создателей мода, это след от первой встречи со стрыгой.) Во-вторых, кожаная одежда Геральта теперь выглядит поновее. В-третьих, появилось хорошо заметное чернение на рукоятях обоих ведьмачьих мечей, стального и серебряного, а также повысилась степень детализации в прорисовке лезвий.

    Личные впечатления. В целом, нововведения, привносимые этим модом в игру, смотрятся неплохо. Я бы сказала даже стильно. В первую очередь это касается персонажей и их экипировок. При этом я не исключаю, что монохромно-серый дизайн пользовательского интерфейса может достаточно быстро надоесть.

    1.3. The Witcher: Extreme Immersion Mod (Ведьмак: Полное погружение) качественно отличается от двух предыдущих модов. После его установки с экрана пропадают практически все элементы HUD. Видимыми остаются лишь три шкалы состояния главного героя (здоровье, энергия, интоксикация), медальон и иконки действующих в данный момент микстур. Теперь, чтобы «выжить», игроку придется полностью погрузиться в мир игры, научиться определять время суток по светилам, положение на местности – по наитию, близость врагов – по дрожанию медальона, а выбранный стиль фехтования – по тому, как Геральт держит меч. Больше никаких подсказок в виде подсвеченных огнем курсоров-мечей(?) и кругов со шкалой здоровья у ног врагов. Об их самочувствии вам придется судить по характеру и количеству нанесенных им ран. Хотите ощутить себя Белым Волком в полной мере? Voila.

    1.4. MinHudMod (Минималистичный HUD) убирает из пользовательского меню все излишние и для управления героем не используемые элементы декора. Получается дешево и сердито.

    В режиме боя красным подсвечивается только область в верхнем левом углу экрана, где расположены изображение медальона и шкалы здоровья, запаса энергии и интоксикации.

    1.6. Artistic Storage Container Backgrounds (Художественный фон для меню Добыча). Мод заменяет унылый фон в клеточку на секс-картоку Риты Шапочки, Трисс или дриады Моренн. А что, очень даже мило выглядит…

    2. Моды, вносящие разнообразие в сам процесс игры

    2.1. The Witcher: Perfect Blood Mod (Ведьмак: Отличная кровь). Название говорит само за себя: крови стало больше и она стала краснее. А самое главное – теперь вы сможете воочию наблюдать следы ранений на теле Геральта и его врагов. Надо сказать, что раны отличаются высокой степенью детализации и выглядят весьма правдоподобно, прекрасно видно и окровавленные края разрезанной одежды, и собственно рану в виде глубокого длинного пореза. Однако не обошлось и без курьезов: натуралистично выглядящие кровь и раны исчезают ненатуралистично быстро и бесследно вскоре после окончания боя. Причем не только с тела Геральта (ох уж этот загадочный ведьмачий метаболизм!) и других живых персонажей, но даже с трупов.

    А если без шуток, то мод, думаю, придется по душе любителям кровавых побоищ. Однако если вы не гонитесь за кровавым реализмом, то ставить этот мод смысла нет. И без обильных потоков алой субстанции игра смотрится великолепно.

    2.2. The Witcher: Perfect Rain Mod (Ведьмак: Отличный дождь). Этот мод корректирует визуальные эффекты дождя в игре, делает его как можно более похожим на реальный дождь в реальной жизни. Изменению подверглись, в частности, размер дождевых капель, их цвет, брызги, возникающие при попадании капель на поверхность, потоки воды по брусчатки и т.д.

    «Кто, сука, давал команду дождь?!» – эта запоминающаяся присказка каэдвенских вояк из армии Хенсельта была бы еще более к месту в первом Ведьмаке. Если потоки воды, льющийся с небес, вам надоели и хочется хорошей погоды, можете воспользоваться свитком с заклинанием, останавливающим дождь. Стоит Геральту его прочитать, и дождь прекратится. Правда, произойдет это не моментально, будто кто-то разом перекрыл небесный водопроводный кран, а постепенно, как это и бывает в природе. После установки мода в меню Снаряжение, в ячейке для квестовых предметов появится свиток насыщенного желтого цвета, напоминающего солнышко. Щелкайте по нему ПКМ, и стихия вам подчинится.

    Свиток «Остановите дождь». Прочтение сего заклинания заставит дождь прекратиться в той локации, где сейчас находится Геральт. Если он переместится в другую локацию, ему снова придется читать заклинание. Например, Храмовый квартал Вызимы и Болота – это разные локации.

    «Да остановите уже этот грёбанный дождь!»

    2. Запустите игру и дождитесь, пока в Снаряжение добавится соответствующий предмет.

    3. Сохранитесь (обязательно!) и выйдите из игры.

    4. Скопируйте в папку Ведьмак/Data/Override файлы другого из таких модов, который вы хотите установить. При запросе системы переписать уже имеющиеся файлы ‘def_arealoaded’ и ‘custom_script’ нажмите «Ok».

    5. Снова запустите игру и дождитесь, когда второй предмет добавится в Снаряжение.

    6. Сохранитесь (обязательно!) и выйдите из игры.

    И так далее, пока вы не установите все интересующие вас моды с ‘custom_script’ скриптами. Все моды, использующие ‘custom_script’ скрипты, должны устанавливаться в одну и ту же папку, чтобы была возможность замещать файл ‘custom_script’ при установке следующего мода. Мод, позволяющий Геральту иметь спутника, следует устанавливать самым последним. В противном случае он работать НЕ будет.

    Личные впечатления. Из всех опробованных мною модов Scabbard Mod оказался самым капризным и единственным, который по-настоящему глючил. Наиболее часто встречающиеся баги: появление пустых ножен на боку Геральта при отсутствии меча в соответствующем слоте снаряжения, пропадание ножен при выбрасывании меча и повторном его помещении в снаряжение, неправильное положение ножен на мече или меч, вылезающий за пределы ножен, появление ножен на земле, а не на мече (при этом они двигаются вместе с Геральтом параллельно земле), замедление скорости игры, появление ножен в кадре во время диалогов, в то время как сам Геральт остается за кадром. С последними двумя багами, судя по всему, придется смириться, остальные же лечатся, хотя и не всегда, перекладыванием меча в другой слот, выбрасыванием меча с последующим помещением его обратно в снаряжение, сменой локации.

    2.5. Silver sword visibility mod (Мод, управляющий видимостью серебряного меча) позволяет Геральту носить серебряный меч не только за спиной, но и на боку. Причем, если меч помещается за спиной, то он будет оставаться невидимым, пока ведьмак не обнажит его. На самом же деле, мод дает возможность поместить серебряный меч в любой слот для нательного снаряжения, даже в отделение для кольца или эликсира.

    Личные впечатления. Не совсем понятны мотивы создания этого мода, ибо на боку Геральт никогда мечи не носил. Остается только предположить, что цель разработчиков заключалась в том, чтобы сделать серебряный меч невидимым, и тем самым приблизить игровую модель главного героя к книжному прототипу, который за спиной носил не более одного меча. Единственный минус этого мода – он плохо сочетается с Scabbard Mod’ом: на невидимый меч «одеваются» вполне видимые и визуально пустые ножны.

    2.6. Мод Weapons slots unlocked (Разблокировка слотов для оружия), позволяющий помещать оружие любого типа в любой слот в панели Снаряжение, в который вы только пожелаете.

    Теперь топоры можно носить за спиной, а серебряный меч на боку. Остается, правда, один вопрос: «А зачем вообще все это нужно?».

    2.7. The Doppler’s Essence (Эссенция допплера) (только для игры версии 1.4 и выше). Это, наверное, один из самых забавных и занятных модов, попавших в наш обзор, ибо он дает Геральту возможность менять свое обличие наподобие допплера (внимание: смена обличия не означает смену управляемого персонажа, вы по прежнему продолжаете играть за Белого Волка, а не за Шани, Весемира или голема). Способность трансформироваться в любого из 176 игровых персонажей, включая монстров, приобретается путем принятия внутрь особого эликсира – «Эссенции допплера», – который добавится в отделение для квестовых предметов в панели Снаряжение после установки мода. Эликсир абсолютно нетоксичен и может использоваться сколько угодно раз подряд. После употребления эликсира появится окошко меню, в котором вы сможете выбрать модель для превращения.

    Эссенция допплера: наделяет присущей допплеру способностью менять форму.

    Дополнение к "Эссенции допплера" - Templar Armor - Skin (Броня тамплиера - "шкурка") - меняет броню рыцарей Ордена (шкурку) на броню тамплиеров. Чтобы превратить Гера в тамплиера, следует выбрать следующую последовательность позиций в диалоговом меню: A human (Человек)>A member of the Order (Член Ордена)>A knight of the Order (Рыцарь Ордена)> . (выбираете из один нескольких вариантов брони тамплиера).

    Внимание! Без установленной «Эссенции допплера» «переодеться» в тамплиера не получится.

    Личные впечатления. Во-первых, мод без проблем ставится на русскоязычную версию игры, что не может не радовать. Во-вторых, для того, чтобы мод заработал, не нужно начинать проходить игру заново (это просто здорово). В-третьих, название новой микстуры и язык открываемого с ее помощью диалогового меню остаются английскими, что может не всем понравиться. Но, и это в-четвертых, мод легко удаляется стандартным образом: Настройка>Панель управления>Удаление программ. В-пятых, мод действительно вносит определенное разнообразие и новые ощущения в игру. Вы, например, можете убить стрыгу в образе короля Фольтеста (очень символично!), или в завершение роскошного приема заняться с Аддой «политикой» в образе фледера или даже Трисс (каждому свое!). Однако, на мой взгляд, злоупотреблять этим эликсиром не стоит, иначе красивейшая игрушка рискует быстро выродиться в пошлый и банальный стеб.

    "Я тебя породил, я тебя и убью"

    Меню Алхимия: название эликсира в нем не отображается, но сам рецепт присутствует

    2.9. Talisman of Eternal Fire (Амулет Вечного Огня) дает Геральту возможность не заморачиваться больше насчет частенько досаждающих ему трупоедов: гулей, альгулей, яг, грайверов и цеметавров. Действует амулет наподобие ленточки от утопцев: монстры просто обходят ведьмака стороной, не нападая. Исключения составляют лишь квестовые страховидлы и боссы. Приобрести амулет можно:

    – у старой крестьянки (той, что рассказывает об утопцах) из Предместий Вызимы. Когда она закончит рассказывать свои истории, возможность приобрести амулет пропадет;

    – у жрецов в Храмовом квартале (только единожды);

    – у торговца из «Нового Наракорта» в Купеческом квартале;

    – у Пата, сына деревенского каменщика из Темноводья;

    – у больной женщины из полевого госпиталя в Старой Вызиме после того, как вы дадите ей немного денег. Подобный разговор может состояться только единожды;

    – у Захина Шмарца, дантиста из башни палача в Старой Вызиме, после завершения квеста «Больно не будет» (только в том случае, если у вас установлен мод The Wildcat Potion ).

    – если вы уже говорили с продавцом до установки мода, вам придется ждать следующей главы, чтобы приобрести талисман;

    – если после нажатия на иконку торговли талисман не появляется в перечне продаваемых товаров, вам следует загрузить более ранний сейвинг, предшествующий попаданию ГГ в локацию, где располагается продавец.

    А вот так, если помните, визуальные последствия принятия Пурги выглядят по умолчанию

    3. Моды, изменяющие экипировку и/или внешний вид персонажей
    3.1. Моды для Геральта.

    3.1.1. The Witcher: Dark Geralt Mod (Ведьмак: темная кожаная броня для Геральта) – мод, предлагающий целый набор изменений для нашего героя. Во-первых, кожаная одежда Геральта приобретает более темный и насыщенный цвет. Теперь она выглядит, как новая. Во-вторых, добавляется новый шрам на шее в стиле «лапа росомахи» – памятка о встрече со стрыгой. Остальные, уже ставшие привычными для нас, шрамы «состарены», чтобы не выглядеть так, будто они появились всего несколько недель назад. В-третьих, появляется весьма эффектное чернение на рукоятях обоих ведьмачьих мечей, стального и серебряного, а лезвия приобретают более естественный для металла темно серый оттенок с характерным матовым блеском (точно также, как в моде The Witcher: Black Edition).

    3.1.2. Dark Witcher Mod (Ведьмак в темном) по сравнением с предыдущим модом меняет только внешний вид кожаных элементов в одеянии Геральта. Они приобретают более темный насыщенный цвет и смотрятся, как новые. Лицо и мечи остаются прежними. Пустячок, скажете вы. Возможно, но до чего же красиво смотрится Геральт в обновленной черной куртке.

    3.1.3. The Witcher: New Textures of Armour (Ведьмак: Новые текстуры брони) – созданный отечественным умельцем мод позволяет «переодеть» Геральта во все черное, включая рубаху. Мод работает с версией игры 1.4, но качество текстур оставляет желать лучшего. Разноцветные шумы на черной коже видны не вооруженным взглядом.

    3.1.4. Еще один мод, переодевающий главного героя во все черное – Black Witcher (Ведьмак в черном) v 1.1. Качество текстур получше, чем в предыдущем моде, но все же не на высоте. Кроме того, мод не убирает потертостей с кожаной одежды, поэтому она хоть и становится чернее, но выглядит все равно изрядно поношенной.

    Оба мода переодевают Геральта в темно серые (а не черные) одежды, расшитые золотой нитью. Рисунок вышивки отражен в названии мода.

    3.1.7. Sleeveless Geralt (Геральт в рубашке без рукавов). Название говорит само за себя.

    Варианты кожаной брони Геральта

    3.1.8. Мод, условно названный « Оригинальный Геральт », убирает длинный шрам, уродующий левую часть лица ведьмака. Созданный для более ранних версий игры, он нормально работает с версией 1.4.

    Варианты лица Геральта

    3.1.9. Golder Geralt Eyes (Золотоглазый Геральт). Мод меняет цвет радужки Геральта. В исходном варианте она зеленоватая. Мод делает ее более золотистой, хотя и не такой ярко-золотой, как в интро.

    3.1.10. Witcher Black Hair Mod (Черноволосый ведьмак). Все очень просто: мод делает из Белого Волка Черного. Соглашусь, что эта фишка исключительно на любителя, однако добавляю ее ради полноты коллекции.

    3.1.11. Black Steel (Черная сталь) – мод, изменяющий вид стального ведьмачьего меча. Рукоять и лезвие приобретают оттенок вороненой стали, а вдоль всего лезвия проступают руны.

    3.1.12. Ivory (Слоновая кость) – мод, заменяющий исходную рукоять серебряного ведьмачьего меча на рукоять из слоновой кости и добавляющий узор на лезвие.

    3.2. Моды для прочих персонажей.

    3.2.2. Triss without underwear (Трисс без нижнего белья), но в ночной рубашке ночью у себя дома в Вызиме. Кстати, все выглядит очень достойно: не без пикантности, но без пошлости.

    3.2.3. The Witcher Nude Mod v1.4 (Обнаженные Трисс, Шани и Адда). Мод, хоть и создавался для более ранних версий игры, нормально работает с версией 1.4. Причем, вопреки инструкции, ради него не требуется начинать игру заново. Грузим старые сейвы и испытываем наслаждение/возмущение (нужное подчеркнуть).

    Личные впечатления. Порой мод очень даже в тему, но по большей части производит пошловатое впечатление.

    3.2.6. « Альтернативная текстура Калькштейна ». Создавался мод для более ранних версий игры, но с версией 1.4 работает корректно.

    4. Моды, повышающие резкость и четкость изображения за счет увеличения разрешающей способности текстур.

    Внимание! Данные моды конфликтуют со Стим-версией игры.

    Первый мод предлагает текстуры высокого разрешения для всех без исключения элементов окружающей среды: объектов, зданий, стен, животных, миникарт, ландшафтов, брони, магических и других эффектов, поверхностей земли.

    Второй мод восполняет пробелы первого и содержит текстуры высокого разрешения для моделей персонажей, монстров и животных. Для достижения максимального эффекта рекомендуется одновременно использовать оба мода.